Условия для партнеров
Главная / Ежегодный
конгресс
/ Условия для партнеров

ПЛАТИНОВЫЙ/ЗОЛОТОЙ/СЕРЕБРЯНЫЙ/БРОНЗОВЫЙ СТАТУСЫ

 

8-10/5/4/2 участника (ов) компании на выставке и Конгрессе • 8/5/4/2 членских Клубных карт (только для новых партнеров) • первоочередное/последовательное и бесплатное/платное размещение логотипа и информации о компании на официальных документах Конгресса (предварительной и финальной программах, в соответствии с Законодательством РФ и соблюдением Инструкции по оформлению рекламно-информационных материалов, размещенной на портале Координационного Совета по НМО, подробнее - www.sovetnmo.ru) • бесплатно/по договоренности логотип в бюллетеня «Новости глаукомы» • размещение выставочного стенда в главном холле конгресса • площадь стенда – от 8 до 12/4,5/2,25 кв.м. (в случае технологической возможности) • бесплатно/по договоренности логотип на информационных постерных стендах (при наличии стендов/панелей) • первоочередное упоминание партнера на сайтах-партнерахКонгресса • бесплатная/по договоренности рассылка новостей партнера через базу данных EyeNews-GlaucomaNews • до 6/2/1 дополнительных баннеров-стендов в выставочной зоне Конгресса • неограниченное (разумное)/4 листа/0 количество печатной рекламы в папке (сумке) участника • возможна/по договоренности информация на специально подготовленном столе • разрешено/нет поведение симпозиума в большом и/или малом залах (программа согласовывается предварительно и дополнительно в процессе переговоров с Оргкомитетом до 15 июня 2018 года, включая организацию визита зарубежных лекторов, в соответствии с Законодательством РФ и соблюдением Инструкции по оформлению рекламно-информационных материалов, размещенной на портале Координационного Совета по НМО, подробнее - www.sovetnmo.ru- оформляется в программе фразой «не обеспечены кредитами НМО») • эксклюзивный подарочный именной диплом/сертификат-благодарность/устная благодарность от Оргкомитета Конгресса с символикой Конгресса • бесплатно: кофе-брейк для 8/5/4/2 участников, приглашение на фуршет на 2/0/0/0 лица • 8/5/4/2 электронных фото в подарок от Оргкомитета • стоимость участия определяется индивидуально в процессе переговоров с каждым потенциальным партнером •